Жидкая Кожа Новогодние скидки !!!

среда, 16 декабря 2009 г.

Как заработать деньги ?

Как заработать деньги ?

Думаю, что данный вопрос рано или поздно задавал себе каждый человек.

А вот много ли людей смогли ответить на него ?

Для примерна скажу вам следующее - что 10 % человек зарабатывает 90 % всех денег на планете !

Вы спросите почему же я не зарабатываю столько денег ?

Ответ прост – люди, попавшие в эти 10 %, сумели воспитать в себе определенные черты своего характера. Они кардинально изменили свое отношение к жизни, деньгам.

А что вы сделали для того чтобы заработать эти деньги ?.
Наверно вы скажите «как что ? Я получил хорошее образование, нашел себе высокооплачиваемую работу, начал приносить домой деньги (ну или их жалкое подобие), но денег почему- то все равно не хватает» И все.

Какой можно сделать вывод из выше сказанного ? – Нам с вами также необходимо поменять свое отношение к своей жизни.

Для того чтобы вы смогли понять о чем я говорю, прослушайте эту аудио запись.
Человек с юмором рассказывает как надо правильно относиться к жизни и деньгам.









Я думаю, что многие уже слышали её, но все равно, повторение мать учения.

Речь в записи идет о сетевом маркетинге, но это не главное, главное понять то, о чем говорится.

Заниматься или нет сетевым маркетингом – это ваше право и ваш выбор. Я не навязываю ничью точку зрения !

Добавь статью в закладки !

Жидкая Кожа Новогодние скидки !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий